8 (49231) 2-17-63
г. Суздаль, ул. Кремлевская, д. 20

Желудок просвещённого человека имеет лучшие качества доброго сердца: чувствительность и благодарность.
Александр Пушкин

Отзывы посетителей

Женщины едят за разговорами, мужчины разговаривают за едой. Малькольм де Шазаль

Оставить комментарий

Соловец Андрей и Юлия (С-Петербург)

Мы были в разных хороших ресторанах Питера,Москвы,Н-Новгорода и решили посетить Суздаль,ну и конечно мы посетили Трапезную!!!10.06 и 11.06 мы были в восторге от нее.Кухня ОТЛИЧНАЯ!Жаркое и пельмешки из кабанчика ...вкуснятина и многие другие блюда все вкусные и свежие!!!Но!НО больше всего выделяем обслуживание!!!Оба дня нас обслуживал Антон.Такого профессионализма мы мало где встречали.Все два дня гостей был реальный завал,но Антоха молодец!Он всем старался уделять и уделял должное внимание.Этот официант "ЖЕМЧУЖИНА"р-на Трапезная.Быстрый,шустрый,любезный и грамотный. Рекомендуем всем трапезную. Спасибо вам!!! P.S.Правда нам пришлось горячее подождать.Но оно этого стоило!

13.06.2012 17:27:00

Марина

Спасибо, Трапезная! Кухня и, конечно, официанты - все на высоте: внимательно, быстро и четко! Мы были 8 и 10 марта в Малом зале. 8-го, несмотря на аншлаг и без брони, нас поняли и приняли. Поразил удивительно вкусный судак, осетрина, соленые грузди, другие яства, которые согрели и тело, и душу! ...сливочное мороженое из далекого детства, ароматный глинтвейн... Если без лирики - настоящий элитный или клубный ресторан, а цены демократичные. Москва завидует и отдыхает, и непременно приедет снова...

11.03.2012 12:54:00

Vytos (Москва)

Начитавшись в инете хвалебных отзывов, решили посетить. Для верности позвонили еще утром, в надежде забронировать столик на вечер. Получили ответ, что "у нас никогда не бывает проблем, что б найти место для пары человек, приходите без записи, мы обещаем вас накрмить". Ага-ага, пришли, часов в 5 вечера. На входе очередь, мест нет. Очень огорчили, зачем было врать по телефону??

09.03.2012 20:36:00

Ольга (Москва)

От лица большой компании, которая посетила Трапезную 4 февраля хотела бы поблагодарить персонал за приятную атмосферу и достойную кухню. Вся наша компания очень здорово отдохнула. Хотя в конце вечера возникла не очень приятная ситуация со счетом, но считаю, что она не стоит обсуждения. Претензий к администрации и официантам нет.

27.02.2012 11:06:00

Павел (Москва)

Вторые блюда в среднем без придирок на 4ку с минусом или 3ку с плюсом по 5-ти бальной шкале, холодные закуски на 5ку. Теперь о персонале, хамоватые и ведут себя как хозяева которыми не являются. 4 февраля закончив свой ужин и при предоставлении счета он был полностью оплачен, однако официант последний который брал денежные средства на оплату удалившись к барной стойке через минуту возвращается и требует доплатить еще 1000руб. Возможно персоналу было мало оставленных денег на чай и сборище работников заведения вместе с дамой (того вечера) администратором в преклонном возрасте - выгораживали друг друга и создался сразу образ людей которые это проводят не в первый раз. Вечер был испорчен. Прошу выяснить кто был в тот вечер на работе и донести до них что из-за такого поступка информацию которую я довел до Вас проследует дальше по интернету с отзывами на различных интернет ресурсах.

25.02.2012 07:12:00

Семья Егоровых (Питер)

Были в Трапезной всей семьей с 2го по 5е января-Это ужас творился. . .творился с клиентами как и мы!Я сидел смотрел как ребята официанты 'летали' по залу,я их реально понимал.Да,блюда готовились долго,что пельмени охотничьи,что мясо по монастырски и т.д. Но духовка и сковородка не будут жарить быстрее сразу на 50 человек? Всё очень было вкусно!!!Спасибо огромое поворам и тем кто нас обслуживал,а это Владимир,Антон и Александр я их запомнил! Летом мы только к вам!

09.01.2012 00:20:00

Сахаров Евгений (Москва)

Совершенно роскошный ресторан. Бываем всей семьей довольно часто с самого момента открытия, а это около 12 лет. Всегда на высшем уровне. Меню не пользуемся, т.к. знаем наизусть, и всегда все очень вкусно и изысканно. А уж уха из осетрины просто неописуема. Отмечали Новый Год - феерично. В этом году собираемся опять. Особо хочется отметить обслуживание! Много лет стараемся попасть к официанту Эдуарду, но когда его нет, остальные тоже соответствуют самым высоким требованиям и запросам. Его как будто бы и нет в зале, но рюмки и фужеры наполняются, а блюда подаются по мере опустошения предыдущих. Обслуживание очень доброжелательное и, при этом, не навязчивое. За все годы ни разу не видел ни одного недовольного клиента. По сравнению со многими центровыми ресторанами Москвы, Трапезная явно лидирует. Хотя последнее время не радуют цены, которые приблизились к московским, но, с другой стороны, это бизнес, в котором спрос определяет предложение. И, наконец, пожелание к администрации - верните деревянные ложки для блюд в горшочках. Железными есть уху неудобно. Их же можно сделать одноразовыми (продаются у Вас за углом по смешным ценам) с логотипом Трапезной, и дарить клиентам. Тогда и СЭС будет удовлетворено и клиенты довольны, а то приходится приходить со своими.

09.11.2011 15:06:00

Мария (Москва)

Ресторан роскошный! Были здесь несколько раз. Трапезничаешь в Архиерейских палатах 17 века! Мне нравится атмосфера в этом ресторане: очень спокойная. Играет приятная, тихая(!) музыка. Знаете, как бывает, когда путешествуешь по историческим местам, сядешь где-нибудь отдохнуть и думаешь: «Век бы сидела…» Официанты обслуживают на высшем уровне. Блюда приносили быстро. Единственное, что бы я им посоветовала,- это не быть слишком предупредительными, а то один раз официант чуть не забрал недоеденный пирожок. Готовят очень вкусно. Судак в тесте, салат «Архиерейский», уха «Архиерейская» из осетрины ( в ухе много вкуснейшей осетрины) с расстегайчиком- отменные блюда! Единственное, что напрягает,- это высокие цены: выбирая блюдо, все время об этом думаешь. Но уровню еды и обслуживания они соответствуют. 11.08. 2011 Москва

11.08.2011 11:15:00

Стеценко Александр (Королёв, Московская обл)

"Трапезная" - это пожалуй наилучшее место для обеда. Вкусно и всегда приветливо, но в последнее время стали появляться негативные моменты. Заказ блюда "поросенок" - только по предоплате! А как предоплатить гостям, если вы приезжаете ночью и времени не хватает? А когда мы получили счет, были немало удивлены, что поросенок включен снова, и в предоплате и в счете! Невнимательность граничащая с умыслом? :) Россия... С уважением, Александр

18.07.2011 21:47:00

Наталья (Москва)

Очень жаль, но в Вашей Трапезной надо поменять повара. Были в выходные, 10-11 июля 2011 года, салат "от шеф повара" с майонезом был из холодильника, приготовлен заранее. Даже самые простые блюда умудрились испортить. Форель на гриле и овощи на гриле пересоли. Форель была жирная, похоже что полили, раст. маслом. Если Ваш шеф-повар не умеет готовить или плохо следит за своими учениками, то пусть поучится. Не беру за основу Московские рестораны. Но и в провинции можно хорошо готовить . г. Тверь, кафе "Фортуна".

15.07.2011 21:37:00

Поле E-mail необязательно заполнять, но если Вы укажете свой адрес, он не будет показан в книге отзывов или где-то еще

Обновить